Новинки Новинки / По алфавиту По алфавиту

Оратория «Жанна д'Арк на костре» — произведение, посвященное тайне святости и страдания < читать далее >

Может быть, лучшая попытка в таком спорном деле, как экранизация Евангелия. Последний фильм Росселлини. Крайне минималистский (телевизионная постановка), «без эффектов» — как раз поэтому фильм производит эффект подлинности, «настоящести». < читать далее >

Четыре новеллы о Конце света от четырех режиссеров: Росселлини, Годара, Пазолини, Грегоретти. < читать далее >

Одна из кинобиографий позднего Росселлини, в которых он рисует «предхристианскую и христианскую историю», по выражению одного критика. Пожалуй, лучшая из них. < читать далее >

Кинокритик А. Гусев писал об этом фильме: «К моменту съемок фильма “Генерал делла Ровере” Росселлини был уже многоопытным мастером. И задача, которая ставится в этом фильме, с точки зрения риторики элементарна». < читать далее >

Один из лучших фильмов Росселини, несколько необычный для него (здесь не так чувствуется пресловутый неореализм). Изображение мира и человеческих взаимоотношений здесь достигает даже некоего совершенства. < читать далее >

«“Что бы мы делали, если бы святой Франциск вернулся сегодня?” Мы рассмеялись… Он сказал: “Я собираюсь рассказать о св. Франциске (Франциском будешь ты). История о том, как бы мы повели себя…”». < читать далее >

Один из шедевров Росселлини. Гипнотически прекрасный, минималистский, но сумевший подняться до космического и «антропологического» (если так говорят) символа. Только двое — Мужчина и Женщина — на далеком островке. < читать далее >

«Цветочки св. Франциска» (в России переводят как «Франциск, менестрель Божий» или «Франциск, шут Божий»; 1950) — фильм, предвещающий позднейшие кинобиографии Росселлини, где он рисует «предхристианскую и христианскую историю». < читать далее >

Один из самых сильных фильмов Росселлини. Здесь автора можно определить как исследователя-моралиста. «Год нулевой» — сразу после войны. < читать далее >