Новинки Новинки / По алфавиту По алфавиту

«Вы хотите проснуться, освободиться от образа Европы? — но это невозможно» — последние слова завершающего фильма «Европейской трилогии» Триера — «Европа» («Центропа» в американском прокате). Молодой идеалист приезжает в послевоенную Германию. < читать далее >

Второй фильм из трилогии «Европа» Триера. Фильм примечателен по многим причинам, отметим главную: этот фильм является ничем иным, как выражением «метода» Триера, рассказ о том, чего хочет достичь Триер своим искусством. < читать далее >

Дебютный фильм Триера, первый в «европейской трилогии». Фильм получил Большой приз высшей технической комиссии Каннского кинофестиваля — что и понятно: первое, что бросается в глаза здесь, — нетривиальный визуальный ряд, оригинальные решения. < читать далее >

Один из самых удачных фильмов Триера, может быть, самый пронзительный. Входит в «Трилогию о Золотом сердце». Добрая, невинная («святая») Сельма, полуслепая, пытается достать денег для излечения своего ребенка. < читать далее >

Один из лучших фильмов Триера. Как и все фильмы Триера — притча. Философ А. Секацкий так комментировал смысл фильма: «добрые прихожане своего прихода, в меру богобоязненные, склонные к ханжеству и преувеличенному самоуважению. < читать далее >

Наверное, главный фильм Ларса фон Триера. Девушка Грейс приезжает в Догвилль. Сначала жители привечают ее, затем относятся все хуже и хуже, доходя до полного скотства. Приезжает отец Грейс и уничтожает город. Это всё. < читать далее >

Продолжение «Догвилля», к сожалению, не стоящее на его высоте. Сделанный по тем же художественным принципам, что и «Догвилль», «Мандерлей» пытается продолжать его тематику. < читать далее >

Наверное, главный фильм Ларса фон Триера. Девушка Грейс приезжает в Догвилль. Сначала жители привечают ее, затем относятся все хуже и хуже, доходя до полного скотства. Приезжает отец Грейс и уничтожает город. Это всё. < читать далее >